Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

Дата публикации: 19.07.2018
Раздел: Креатив

Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.

Сервис такси Ситимобил запустил новую рекламную кампанию. Ее слоган - «Ситимобил. Мы придумали таксипортацию». Создателями рекламной кампании и креативной концепции выступило агентство DDB.

Светлана Бутянова, директор по маркетингу Ситимобил: «Перед Ситимобил стоит сейчас непростая задача — мы выходим на рынок с обновленным брендом, где уже присутствуют сильные конкуренты и пользовательские привычки достаточно устойчивы. Выделиться в сегменте не очень просто, когда уже, казалось бы, придумано и реализовано многое. Именно поэтому мы решили по-новому, дерзко и с юмором взглянуть на процесс использования такси, назвав его “Таксипортацией”. Основная мысль новой философии звучит просто: чтобы поездок было много, они должны стоить мало».».

Интегрированная маркетинговая коммуникация будет включать в себя видеоролики для ТВ, соцсетей, медиа, спецпроекты, digital-коммуникации и рекламу оффлайн. Во всех коммуникациях будет использоваться новый концепт «таксипортации» — такси, которое появляется по щелчку пальцев, а низкая цена поездок позволяет перемещаться по нескольким точкам за день.

 

Заур Фардзинов, креативный директор DDB Russia: «Все такси одинаковые: они приезжают в точку А и перевозят вас в точку Б. Нам нужно было по-новому посмотреть на поездки на такси для серии роликов Ситимобил. Теперь, когда в пятницу вечером вам нужно переехать из одного бара в другой, а затем еще в один клуб, вы не едете, а таксипортируетесь. Вы таксипортируетесь в аэропорт, парк и офис. Быстро, с надежными водителями и совсем недорого. Таксипортация — это новая философия передвижения по городу, и серия 15-секундных роликов отражает именно это».

Режиссером роликов выступила Катя Телегина. Со своей командой они смогли выполнить сложный технический трюк, который стал визуальным эквивалентом слова «таксипортация». Заур Фардзинов: «Бесшовное движение по нескольким локациям города было снято одним кадром, без склеек и без использования компьютерной графики. Поэтому момент волшебства перемещения кажется таким настоящим».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144924.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100