ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2018 годаДата публикации: 18.07.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье иBusiness-Class Пермь. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
59.ru
|
Интернет
|
144,12
|
2
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
70,95
|
3
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
30,56
|
4
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
28,61
|
5
|
Properm.ru
|
Интернет
|
24,16
|
6
|
Vikiperm.com
|
Интернет
|
17,48
|
7
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
15,97
|
8
|
Новый компаньон
|
Газета
|
14,23
|
9
|
Рифей
|
ТВ
|
11,03
|
10
|
Парма-новости
|
Газета
|
9,65
|
11
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
9,07
|
12
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
6,51
|
13
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
4,97
|
14
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
4,89
|
15
|
Зори плюс
|
Газета
|
4,82
|
16
|
Телекомпания Ветта
|
ТВ
|
4,51
|
17
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
4,23
|
18
|
Звезда
|
Газета
|
3,68
|
19
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
3,16
|
20
|
Business-class.su
|
Интернет
|
3,10
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144915.htm |