ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2018 годаДата публикации: 18.07.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Vse42.ru
|
Интернет
|
162,74
|
2
|
Gazeta.a42.ru
|
Интернет
|
76,19
|
3
|
Sibdepo.ru
|
Интернет
|
52,55
|
4
|
ИА Город Новостей
|
Информагентство
|
22,03
|
5
|
Novokuznetsk.su
|
Интернет
|
14,15
|
6
|
ГТРК Кузбасс
|
ТВ
|
13,02
|
7
|
Vashgorod.ru
|
Интернет
|
11,42
|
8
|
Кузбасс
|
Газета
|
7,23
|
9
|
Ново ТВ
|
ТВ
|
6,77
|
10
|
Кузнецкий рабочий
|
Газета
|
6,47
|
11
|
Комсомольская правда – Кемерово
|
Газета
|
6,18
|
12
|
ТВН
|
ТВ
|
3,77
|
13
|
Kuzpress.ru
|
Интернет
|
3,11
|
14
|
Авант-Партнер
|
Газета
|
2,97
|
15
|
NK-TV
|
ТВ
|
2,71
|
16
|
Prokopievsk.ru
|
Интернет
|
2,12
|
17
|
ННТ 10 канал
|
ТВ
|
1,31
|
18
|
НИА-Кузбасс
|
Информагентство
|
1,19
|
19
|
Московский комсомолец – Кузбасс
|
Газета
|
1,11
|
20
|
Newkuzbass.ru
|
Интернет
|
0,53
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144913.htm |