Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки" Дата публикации: 10.07.2018 Раздел: Креатив В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*. В основу кампании легла обучающая игровая механика, позволяющая юным пользователям виртуально побывать в десяти странах мира – участницах Мундиаля. С помощью Shazam Visual Recognition упаковки творожков и йогуртов «Растишка» в дополненной реальности превращаются в футбольное поле. Футболист Дино кидает мяч, который в воздухе становится глобусом, и на нем малыши могут выбрать место для виртуального путешествия. Пользователь попадает в одну из стран и вместе с Дино знакомится с ее культурой, традициями, символами и футбольными особенностями.
Для каждой из локаций были разработаны уникальные игровые 360-панорамы, исследуя которые малыши окунаются в атмосферу, максимально приближенную к реальности:
https://www.rastishka.ru/promo/england
https://www.rastishka.ru/promo/holland
https://www.rastishka.ru/promo/brazil
https://www.rastishka.ru/promo/egypt
https://www.rastishka.ru/promo/usa
https://www.rastishka.ru/promo/mexico
https://www.rastishka.ru/promo/australia
https://www.rastishka.ru/promo/italy
https://www.rastishka.ru/promo/japan
https://www.rastishka.ru/promo/spain
Все механики, главным героем которых неизменно остается веселый футболист Дино, завершаются селфи-опытом. Пользователь может примерить на себя виртуальный наряд болельщика из Англии, Голландии, Бразилии, Австралии, Египта, Мексики и других стран и сохранить фото на память.
Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Миссия «Растишки» - всестороннее развитие детей дошкольного и школьного возраста. Поэтому нам было важно не только развлечь аудиторию, сыграв на популярной футбольной теме, но и сделать проект по-настоящему познавательным и интересным. Благодаря усилиям действительно большой команды на стороне агентств и клиента с этой амбициозной задачей мы, на мой взгляд, блестяще справились».
Алексей Овчаров, Marketing Products development director Brainrus: «Чемпионат мира – это больше, чем футбол, это настоящий интернациональный праздник! Время, когда люди из разных стран объединяются на почве любви к игре. Именно интернациональный дух события и интерес к культурам разных стран мы старались транслировать детям в этой механике, выбрав для этого максимально релевантную ЦА развлекательную форму - дополненная реальность, красочные селфи в образе различных болельщиков, 360 путешествия по странам сборных Мундиаля – это интерактивный урок страноведения, пропущенный через призму футбола».
*Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.
Состав творческой группы:
Danone:
Виталиус Паулюс - VP Marketing Мария Мусева - Brand Director Анна Юдина - Brand Director Юлия Филатова - Senior Brand Manager Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki Екатерина Чубарь - Digital Manager
Carat:
Мария Троицкая – Media Planner Надежда Плехневич – Senior Media Planner
The Storylab:
Елена Резницкая - Сlients Group Lead
Brainrus:
Алексей Овчаров, Marketing Products development director Алексей Лопатик, Business Director Елена Троицкая, Client Service Director
Isobar Moscow:
Андрей Донов – Creative Director Анастасия Горская – Creator Александра Пак – Group Account Director Елена Синякина – Account group Head Евгения Полунина – Senior Account Manager Екатерина Бакина – Account Manager Анастасия Семенова – Head of Project Group Анна Пархимович – Senior Project Manager Евгения Картавцева - Project Manager Софья Лаговская – Junior Project Manager Андрей Тронь – Design Director Евгений Амелин – Designer Михаил Глухов – Illustrator Юлия Печенкина – Illustrator Елена Андронова – Content group head Анастасия Черных – Copywriter Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144843.htm |