Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегментаДата публикации: 09.07.2018 Раздел: Про дизайн Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке. Эконом-сегмент, для которого нам предстояло создавать упаковку, изначально задает весьма конкретные требования к дизайну: яркое и простое цветовое решение, крупные заметные надписи, демонстрация продукта. Поэтому мы соединили классические категорийные цвета в чёткую и понятную конструкцию: верхний блок идентифицирует торговую марку, основной цветовой блок служит для отстройки позиций в линейке, а содержимое показывается с помощью фотостиля. Такой рациональный подход поможет быстрее находить крупы ТМ «Настоящая хозяйка» на полке. А лаконичная инфографика поддерживает общий характер дизайна упаковки: мы создали простое и уверенное решение, не перегруженное дополнительными элементами, чтобы не отвлекать покупателей от главного — сути продукта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144840.htm |