ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2018 годаДата публикации: 29.06.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
РИА IrkutskMedia
|
Информагентство
|
63,43
|
2
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
32,49
|
3
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
30,35
|
4
|
Irk.ru
|
Интернет
|
23,73
|
5
|
ИА Ирсити
|
Информагентство
|
19,65
|
6
|
ИА Байкал Инфо
|
Информагентство
|
13,45
|
7
|
ИА Байкал24
|
Информагентство
|
12,77
|
8
|
Babr.ru
|
Интернет
|
11,26
|
9
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
7,02
|
10
|
Комсомольская правда – Иркутск
|
Газета
|
6,78
|
11
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
6,49
|
12
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
6,25
|
13
|
Областная
|
Газета
|
5,95
|
14
|
ИА "ИркСиб"
|
Информагентство
|
4,80
|
15
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
4,41
|
16
|
Московский Комсомолец – Иркутск
|
Газета
|
4,16
|
17
|
Телеканал 360 Ангарск
|
ТВ
|
4,06
|
18
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
3,75
|
19
|
Ас Байкал ТВ
|
ТВ
|
3,32
|
20
|
НИА Байкал
|
Информагентство
|
3,16
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144773.htm |