Новый уровень прозрачности для рекламы и страницДата публикации: 29.06.2018 Раздел: Новости компаний Сегодня Facebook делает новые шаги для повышения прозрачности рекламы и страниц в Facebook. Цель - предоставить людям больше информации о рекламе, которую организации запускают на платформе. Это будет означать более высокую ответственность рекламодателей и возможность предотвращать нарушения правил Facebook.
- Просмотр активных объявлений: Теперь вы можете просмотреть те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнерской сети Facebook, даже если вы не являетесь целевой аудиторией этой рекламы. Просто войдите в Facebook, зайдите на любую страницу и выберите раздел «Информация и реклама». Вы увидите рекламное объявление и его текст, вы также можете заявить о подозрительном контенте, кликнув на «Пожаловаться на объявление».
- Дополнительная информация о странице: Вы можете больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. Например, вы можете посмотреть последние изменения в названии страницы и дату ее создания. Больше опций будет доступно в течение ближайших недель.
В скором времени Facebook запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре (инструмент запущен в США в мае). Любой, кто собирается запускать политическую рекламу в Бразилии, сможет зарегистрироваться в следующем месяце. Все маркированные рекламные сообщения будут добавлены в архив Facebook. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144771.htm |