Новая рекламная кампания KFC на билбордах Russ Outdoor

Дата публикации: 29.06.2018
Раздел: Новости компаний

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

KFC не первый раз использует в своих кампаниях OOH* такие креативные элементы, как экстендеры. Позитивный опыт сотрудничества с Russ Outdoor способствовал принятию решения о запуске рекламного проекта на этот раз в поддержку уникального для бренда блюда - хот-дога с куриной колбаской.

Яркий и лаконичный макет одновременно привлекает взгляд и не содержит ничего лишнего, акцентирует внимание аудитории на главном – новом специальном предложении от KFC. Часть поверхности отведена под навигацию к ближайшему ресторану и узнаваемый образ основателя бренда, на второй части расположились две выступающие конструкции: аппетитный хот-дог и ценник.

Рекламная кампания продлится до конца июня на 20 поверхностях Russ Outdoor, установленных на ТТК и главных радиальных магистралях Москвы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144768.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100