Новый фармацевтический бренд ОРЛИТДата публикации: 27.06.2018 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит» для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО. При создании бренда учитывалось предназначение продукта для людей разного возраста и пола, испытывающих проблемы со зрением в силу современного городского образа жизни: малоподвижности, работе за компьютером, неблагополучной экологии, неправильного питания, стрессов.
«Орлит» - препарат premium класса для защиты и нормализации зрительной функции с высоким содержанием черники, лютеина и зеаксантина. Каждый ингредиент комплекса работает на коррекцию глазных расстройств. Клинически доказано: «Орлит» способствует защите, улучшению и сохранению зрения.
При создании дизайна упаковки использовалась айдентика бренда – орёл. Этот символ способности видеть далеко вперёд сообщает о необходимости профилактической заботы о зрении. Лаконичность фона и шрифтовых групп соседствует с ярким образом орла.
Образ поддерживает позиционирование бренда, выраженное в названии комплекса, и останавливает на себе взгляд покупателя. Сине-сиреневые черничные цвета и обилие изображений ягод на внутренней поверхности пачки рассказывают о высокой концентрации экстракта черники в препарате.
При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упаковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер - нестандартное решение для категории медицинских препаратов.
Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет собой информативный слипкейс, площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.
Конструкция упаковки-слайдера создает впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.
Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дружественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжностью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.
Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.
Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.
Задачами дизайна упаковки были настройка эмоциональной связи с потребителем и коммуницирование трех функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение, вернуть яркие краски в жизнь каждого потребителя.
Результатом работы агентства стало создание нового бренда с ярким и запоминающимся дизайном упаковки, объединившим медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144746.htm |