Большой футбол начинается с "цу-е-фа"

Дата публикации: 24.06.2018
Раздел: Креатив

Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера».

«Камень! Ножницы! Бумага!» — эта считалка открывает дворовые футбольные матчи, и все мальчишки и девчонки знают, что ее решение — закон. «Цу-е-фа» стала главным мотивом ролика «Спортмастера» и Contrapunto «Отсчет до наших будущих побед начинается сейчас!».

Уже не первый год «Спортмастер» поддерживает проект «Мини-футбол — в школу» Ассоциации мини-футбола России. А в начале сезона «Спортмастер» запустил акцию, в которой может поучаствовать каждый, кто неравнодушен к будущему российского футбола: 20 рублей с каждой покупки футбольной экипировки на сумму от 1000 рублей отправляется на поддержку детского футбола. Идею проекта необходимо было, с одной стороны, связать с темой ЧМ-2018, а с другой — максимально выделить ее среди ожидаемого информационного шума и избежать стереотипных образов.

Рекламная кампания, разработанная Contrapunto, основана на убеждении и клиента, и агентства: будущее сборной России по футболу — в сегодняшних мальчишках, «заряженных» футболом. Этот ролик — история о том, как за школьными дворами, на стадионах-коробках спальных районов и на юношеских турнирах создается наше футбольное будущее.

Слова «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода» с детства действуют на нас как заклинание, а в ролике «Спортмастера» у них появляется новое продолжение. Сцены футбольных битв во дворе завораживают, перенося зрителя в детство и вызывая желание пробить по воротам или поболеть за соседского мальчишку. В ролике никому и ничего не надо было изображать — все страсти и эмоции настоящие, ведь ученики спортивных школ клубов «Спартак» и «Динамо» выступили в роли самих себя.

«Это история моего детства, как и история любого другого мальчишки, которому, чтобы играть в футбол, нужен был только мяч. Стадионом для нас мог стать любой дворик, воротами — два камня, а наградой за ободранные коленки — благосклонный взгляд соседской девчонки. Хотелось бы, чтобы то же желание играть, азарт, та же страcть к победе, как у обычных российских мальчишек, была и у наших профессиональных спортсменов», — говорит арт-директор проекта Алексей Павлов, агентство Contrapunto.

«Для меня это не рекламная кампания, а честная демонстрация своего убеждения, что будущее создаем мы сами, каждый из нас. Если хочешь изменить что-то к лучшему, чего-то хочешь добиться, то делай для этого, что можешь», — поделилась Наталья Егорова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Спортмастер».

Ролик будет транслироваться на ТВ и онлайн. Кампания продлится с 7 июня по 30 июня.

Состав творческой группы:

«Спортмастер» (клиент)
Зинаида Хохлова — директор по развитию клиентского опыта
Наталья Егорова — директор по маркетинговым коммуникациям
Алина Друкарова — руководитель группы коммуникаций бренда «Спортмастер»
Оксана Голубева — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Contrapunto (креатив)
Кристина Денина — креативный директор
Алексей Павлов — старший арт-директор
Андрей Шкатов — продюсер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Екатерина Усачева — директор по работе с клиентами
Александра Боттчер — младший менеджер по работе с клиентами

TV (Ball-Park Production)
Matt Bieler - Режиссер
Андрей Краузов - Оператор
Антон Замахин – Продюсер

Xuman Records (музыка)
Александр Зенов — композитор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144709.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100