Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice представили свою футбольную команду
Дата публикации: 21.06.2018 Раздел: Креатив
В преддверии яркого и спортивного лета агентство Saatchi & Saatchi Russia и Old Spice создали новый ролик для лимитированной футбольной коллекции Strong Slugger. Главная роль в ролике досталась новой оригинальной сборной от Old Spice — линейке игроков-легионеров против пота. Тренировать сборную взялись Федор Смолов и Терри Крюс.
Если раньше ради победы приходилось хорошенько попотеть, то теперь правила игры изменились. Новая сборная лучших игроков-легионеров покажет мужественную игру и сделает все для защиты от пота на 48 часов. Тренерами сборной и амбассадорами бренда выступили футболист Фёдор Смолов и Терри Крюс — актер, а в прошлом известный американский защитник Национальной футбольной лиги, культовый персонаж всех последних роликов Old Spice.
Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia: «Для бренда Old Spice характерен лёгкий ироничный стёб на территории мужественности. Поэтому мы решили по-доброму «потроллить» известный голливудский штамп — хрестоматийную сцену, где тренер пафосно мотивирует игроков своей сборной на победу. Мы намеренно превратили эту сцену в шутку, потому что мужественные продукты Old Spice не нуждаются в мотивации — они всегда выкладываются на все сто».
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia Работа: Сборная против пота Хронометраж: 20 сек Бренд: Old Spice
Состав творческой группы:
Клиент: Procter & Gamble Category Brand Manager: Андрей Терентьев Old Spice Brand Manager: Сергей Сташков Brand communications: Елена Булгакова
Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia Creative Group Head: Александр Любавин Старший копирайтер: Артём Мухин Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева Аккаунт-директор: Ольга Митина Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова Продюсер: Алексей Наумов