HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО

Дата публикации: 14.06.2018
Раздел: Новости компаний

Компания HEINEKEN подвела итоги федеральной рекламной кампании «Смотри как кино» в поддержку программы спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА. 

Участники стимулирующего мероприятия получили уникальную возможность испытать настоящие эмоции болельщиков футбола и выиграли эксклюзивные призы. 

10 июня завершилась национальная промо-кампания для всех любителей футбола и ярких впечатлений - «Смотри как кино», которая была инициирована Heineken в рамках программы официального спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.

Компания поставила перед собой цель с помощью этой акции передать эмоциональный накал болельщиков и игроков в самых решающих моментах футбольных матчей, так как противостояние лучших клубов в Лиге Чемпионов УЕФА -  это поистине драматический спортивный блокбастер.  

Для того, чтобы стать частью акции и побороться за ценный эксклюзивный приз с футбольной айдентикой, каждый участник должен был зарегистрировать чек за покупку в 7 крупнейших сетевых ритейлерах России, таких как: Карусель, Магнит, Лента, Пятерочка и т.д. на специальном сайте www.sharethedrama.ru и следить за борьбой команд за звание титула чемпиона Лиги УЕФА. 

Для реализации акции в off-trade канале было приглашено коммуникационное агентство ICON.

Руководители проекта (Heineken):
Наталья Кузьмина
Виталия Сухомлинова
Марина Жилко

Креативная группа (агентство ICON):
Леонид Лозанский
Наталья Краснова
Дарья Бусурина
Ольга Сколота 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144640.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100