HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО Дата публикации: 14.06.2018 Раздел: Новости компаний Компания HEINEKEN подвела итоги федеральной рекламной кампании «Смотри как кино» в поддержку программы спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА. Участники стимулирующего мероприятия получили уникальную возможность испытать настоящие эмоции болельщиков футбола и выиграли эксклюзивные призы.
10 июня завершилась национальная промо-кампания для всех любителей футбола и ярких впечатлений - «Смотри как кино», которая была инициирована Heineken в рамках программы официального спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.
Компания поставила перед собой цель с помощью этой акции передать эмоциональный накал болельщиков и игроков в самых решающих моментах футбольных матчей, так как противостояние лучших клубов в Лиге Чемпионов УЕФА - это поистине драматический спортивный блокбастер.
Для того, чтобы стать частью акции и побороться за ценный эксклюзивный приз с футбольной айдентикой, каждый участник должен был зарегистрировать чек за покупку в 7 крупнейших сетевых ритейлерах России, таких как: Карусель, Магнит, Лента, Пятерочка и т.д. на специальном сайте www.sharethedrama.ru и следить за борьбой команд за звание титула чемпиона Лиги УЕФА.
Для реализации акции в off-trade канале было приглашено коммуникационное агентство ICON.
Руководители проекта (Heineken): Наталья Кузьмина Виталия Сухомлинова Марина Жилко
Креативная группа (агентство ICON): Леонид Лозанский Наталья Краснова Дарья Бусурина Ольга Сколота Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144640.htm |