Pro-Vision Communications – финалист IPRA Golden World Awards 2018Дата публикации: 13.06.2018 Раздел: Новости компаний Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» вновь попал в поле зрения международных экспертов PR-индустрии. Проект стал финалистом престижной премии IPRA Golden World Awards 2018 в категории «Communication research – Inhouse». Объявление победителей состоится осенью 2018 года. Кампания #ProVisionGreen направлена на повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой кадровой конкуренции на российском рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить команду Pro-Vision и сфокусировать ее усилия на решении значимой для орнитологов и всего города экологической проблемы, связанной с нехваткой «жилья» для обитающих в Москве скворцов. Проект неоднократно отмечался различными отраслевыми наградами, в том числе премиями In2 SABRE Awards 2018 и IABC Gold Quill Awards 2018. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144609.htm |