Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*Дата публикации: 07.06.2018 Раздел: Про дизайн Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке лимитированную коллекцию водки «Русский Стандарт Original» из трех дизайнов, посвященныхрусскому искусству. Начиная с 2013 года, водка «Русский Стандарт» ежегодно выпускает лимитированные серии, вдохновленные шедеврам русского декоративно-прикладного искусства. В этом году впервые лучшие три дизайна серий предыдущих лет – «Клуазоне», «Павловский Посад» и «Санкт-Петербург» – были объединены в одну коллекцию и выпущены в самом продаваемом в России формате 0,5 литров.
Серия «Клуазоне» посвящена перегородчатой эмали – сложной, не поддающейся механизации ювелирной технике, с помощью которой создаются изысканные узоры с использованием эмали и драгоценных камней. Сочетание утончённости, роскоши и филигранного мастерства заслужили изделиям любовь императорской династии Романовых и самой взыскательной публики по всему миру.
Серия «Павловский Посад» вдохновлена известными во всем мире узорами набивных платков производства «Павловопосадской платочной мануфактуры», чьей отличительной особенностью является созданный вручную объемный цветочный орнамент на тонкой шерстяной ткани. Благодаря Великой княгине Александре Петровне платки стали популярны при российском императорском дворе, а в наши дни — это желанное украшение для модниц от Москвы до Нью-Йорка и источник вдохновения для ведущих мировых дизайнеров.
Серия «Санкт-Петербург» создана по мотивам императорских пасхальных яиц работы известного ювелира Карла Фаберже, рожденного в российской культурной столице. Ювелирные изделия Фаберже пользуются непреходящей славой во всем мире и по праву стали настоящим символом не только Санкт-Петербурга, но и России в целом. Именно в Санкт-Петербурге в 1998 году получила свое рождение и известная во всем мире водка «Русский Стандарт».
Все серии лимитированной коллекции разработаны собственной дизайнерской студией Компании в Лондоне. Ограниченный тираж коллекции в 675 000 экземпляров вскоре будет доступен в ключевых федеральных торговых сетях по всей стране. Цена каждой бутылки «Русского Стандарта Original» в эксклюзивном дизайне не отличается от цены регулярной бутылки того же формата. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144576.htm |