Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"Дата публикации: 06.06.2018 Раздел: Про дизайн Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента. IT-специалист предпочтет работать в крупной технологической компании, а не в банке, считая, что в нем невозможно профессионально развиваться и создавать интересные проекты. Одним из инструментов для привлечения и удержания лучших кадров IT-подразделения Райффайзенбанка стала новая визуальная идентификация, которую разработало креативное агентство Red Keds.
В коммуникации, направленной на рекрутинг IT-сотрудников, многие компании используют образ веселого айтишника-хипстера, который любит супергероев, граффити, катается на скейте. В перерывах между инновационными проектами он играет с коллегами в приставку или кикер. Действительно ли этого хотят IT-специалисты в первую очередь?
Идея проекта — Райффайзен IT без «вот этого вот всего»: если убрать все лишнее, останется лишь код.
Red Keds воплотили новый фирменный стиль в логотипе, а также материалах и интерактивных инсталляциях для участия Райффайзенбанка в конференциях AgileDays и JPoint. Так появилась лавочка Tabel, примиряющая всех на свете программистов. И даже ASCII-фотобудка создавала портрет-визитку в фирменном стиле Райффайзен IT.
Не забыли и про сувенирную продукцию — карандаши с цветовым кодом, листовки, футболки, плакаты с IT-мемами — и стикерпаки.




Команда:
Руководитель команды — Митя Мещеряков Креативный директор — Валерий Волчецкий Копирайтеры — Ксения Рябова, Юлия Капустян Креатор и технический консультант — Андрей Сухоручкин Руководитель команды по брендингу — Андрей Абрамов Дизайнер — Никита Семенников Руководитель отдела стратегии — Анна Левант Стратег — Маргарита Криночкина Продюсер — Дмитрий Поликанов Менеджер — Алина Чугунова Помощник продюсера — Елизавета Яхомова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144556.htm |