Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений"Дата публикации: 06.06.2018 Раздел: Новости компаний 23 апреля на канале National Geographic состоялась премьера второго сезона сериала «Гений». Новый сезон посвящен легендарному художнику Пабло Пикассо, роль которого исполнил еще один любимый публикой испанец – Антонио Бандерас. Для продвижения премьеры канал National Geographic и «Мегафон. ТВ» провели совместную маркетинговую кампанию, основной целевой аудиторией которой стали люди, которые не привыкли смотреть телевизор дома и предпочитают смотреть интересный им контент, где и когда захочется. В рамках кампании по продвижению была создана посадочная страница на базе сайта www.natgeotv.com/ru/ Посетителям страницы предлагалась шуточная активность: посчитать, сколько лет им пришлось бы копить на покупку самой дорогой из картин Пикассо - «Алжирские женщины (Версия О)». Также страница давала возможность познакомиться с фото- и видеоматериалами сериала и узнать о преимуществах его просмотра в онлайн-кинотеатре «Мегафон. ТВ». Первая серия была доступна в онлайн-кинотеатре «Мегафон. ТВ» за неделю до официальной премьеры на канале. Для информирования об этой беспрецедентной акции «Мегафон. ТВ» активно коммуницировал с пользователями. Остальные серии так же были доступны в видеосервисе МегаФон.ТВ, но уже после телевизионной премьеры.
Еще одним каналом продвижения сериала стал публичный Wi-Fi сети городского транспорта в Москве и Санкт-Петербурге МТ FREE. Пользователи просматривали анонс сериала перед тем, как начать пользоваться Интернетом. Охват составил 1 миллион человек. Отличные результаты показал и тест о жизни и работе Пикассо, опубликованный на портале Adme.ru. Его прошли более 80 000 человек. Премьера на VOD-платформе «Мегафон. ТВ» также активно продвигалась в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Youtube и Instagram. Апрельские данные показали, что доля телеканала National Geographic выросла на 60%, а продолжительность присмотра увеличилась на 11 минут. Это абсолютный максимум за 5 лет. Несомненно, это можно назвать большим успехом консолидированных усилий по продвижению главной апрельской премьеры – сериала «Гений». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144555.htm |