Oblapohin & Partners и Банк "Санкт-Петербург" предложили владельцам банковских карт ощутить себя в путешествииДата публикации: 06.06.2018 Раздел: Креатив Задача, поставленная перед агентством, заключалась в разработке дизайна и коммуникации «карты путешественника» от Банка «Санкт-Петербург». В своем решении команда отталкивалась от главного потребительского барьера о том, что планирование отдыха – это беспокойство о выгодном курсе валют, о скидках на аренду автомобиля, о комиссиях при снятии наличных и т.д. Отпуск — это «головная боль» во время подготовки, и куча проблем во время путешествия.
Предложенная концепция: “Слейтесь с отдыхом, остальное мы возьмем на себя”.
Карта путешественника от Банка «Санкт-Петербург» превращает отпуск в приятное занятие. Ожидание путешествия – это тоже путешествие, поэтому концепция «Слейтесь с отдыхом» - «конструктор» из серии сообщений и серия дизайнов.
Банковская карта «растворена» в контексте отдыха – ведь она органична для любой ситуации путешествия. Дизайн серии из шести банковских карт отражает виды отдыха и мотивации путешественников.
Паттерны морского дна, мшистых валунов, белоснежного склона, шкурки таинственной игуаны или калейдоскоп из шелковых платков поддерживают слоганы «Слейтесь с морем», «Слейтесь с природой», «Слейтесь с сезоном распродаж».
В рамках кампании разработан дизайн принтов, интернет-баннеров, сувенирной продукции, наружной рекламы и серия упаковок для банковских карт.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144550.htm |