Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP
Дата публикации: 06.06.2018 Раздел: Креатив
В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7.
Дом – работа – дом – учеба – вечеринка – работа – отпуск – дом. Стоит немного выбиться из ритма, и всё пойдет наперекосяк. Совсем как у персонажей нового ролика энергетика Flash UP Energy, которые поливают ноутбуки вместо растений, пытаются налить воду из принтера и спят на лекции, пока их не заставляет прийти в себя и вернуться в прежний режим главный герой, заряженный энергией Flash UP.
Не терять ритм, свой внутренний заряд – именно то, что так нужно всем нам, чтобы не просто успевать жить, но и получать удовольствие от прожитого. И поддерживающий круглосуточно Flash UP не даст вам сбиться.
Креатив новой рекламной кампании был разработан агентством Possible Group. За воплощение идеи в жизнь отвечала продакшн-студия Stink.
Екатерина Потокина, cтарший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Уже 19 лет один из лидеров российского рынка энергетиков Flash UPпомогает людям жить полной жизнью, не теряя собственного ритма. В новом рекламном видео визуализацию ритма с нашей упаковки мы перенесли в реальный мир, показав, как просто сохранить драйв и подзарядиться свежими силами, благодаря освежающему вкусу энергетического напитка Flash UP!»
Марьям Ахунова, креативный директор PossibleGroup: «Знаете это ощущение, когда утром выходишь в наушниках на улицу и идешь в темп песне, и сразу как-то настроение на весь день нормальное задается, и этот внутренний вайб уже не хочется терять? Вот Flash UP – это как нескончаемый внутренний плейлист из треков, подходящих тебе по ритму. Он не даст скатиться вашему внутреннему трэпу до кантри или дэнскору до шансона. Поэтому мы сразу пришли к тому, что хотим снять 30-секундный мини-клип под внутреннюю музыку главного героя. А флеш-линии с банки Flash UP стали визуализацией ритма героя и окружающего его мира».
Основными площадками для распространения видео станут YouTube, Instagram и охватные видеохостинги.
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика» Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков – Екатерина Потокина Бренд-менеджер – Денис Фомецкий Специалист по продвижению бренда – Артем Ковалев Маркетинг-менеджер – Наталия Малкиель
Агентство: Possible Group Креативный директор – Марьям Ахунова Креатор – Юрий Коробов Продюсер – Сергей Анохин Аккаунт-менеджеры – Дарья Черемухина, Дарья Лукинская
Продакшн: Stink Режиссер – Илья Соловьев Оператор – Евгений Козлов Продюсер – Медея Карашева Пост-продакшн продюсер – Анна Кромова
KnifeStudio (CG) Композитор и саунд-дизайнер – Максим Кузниченков