Tele2 связывает поколения

Дата публикации: 05.06.2018
Раздел: Креатив

Tele2 совместно с McCANN запустили социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к разрыву между поколениями, который усугубляется из-за того, что пожилые люди не умеют пользоваться современными технологиями.

Мобильный интернет сближает активных пользователей интернета и отдаляет от них старшее поколение, которое не поспевает за активным развитием цифровых технологий. И как раз внуки могут стать проводниками пожилых людей в мир мобильного интернета и так уделять больше времени общению с близкими.

Перед запуском компания провела опрос и выяснила, что 90% респондентов рассказывают о важных событиях своей жизни семье, при этом всего 10% делятся новостями с пожилыми родственниками. И примерно 70% участников моложе 25 лет хотят общаться в социальных сетях и мессенджерах со своими бабушками и дедушками.

Чтобы актуализировать проблему, был снят социальный видеоролик. Он показывает реальных героев – внуков и бабушек: если первые свободно ориентируются в digital-среде, то вторые не могут ответить на простейшие вопросы об интернете и соцсетях. В то же время молодое поколение понимает, что для старших быть ближе к своим внукам – это жизненная необходимость. Решением может стать приобщение бабушек и дедушек к мобильному интернету.

Чтобы внуки могли научить старшее поколение пользоваться мобильным интернетом, Tele2 и McCANN разработали ряд инструментов. Один из них – обучающий конкурс «Добавь бабушку в друзья», который позволит бабушкам освоить соцсети и быть в курсе событий из жизни членов семьи. Авторы самой интересной и насыщенной страницы получат по iPad и год связи на тарифе «Мой онлайн» в подарок.

Понимая, что старшему поколению непросто говорить на языке современных технологий, Tele2 и McCANN подготовили «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняются такие понятия, как «мессенджер» и «эмодзи», «стримить», «хайп» и даже «хейтер». Онлайн-версия уже сейчас доступна на странице акции, а печатное руководство будет распространяться в салонах оператора.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2: «Для меня это особенный проект: он не про тарифы или сервисы, а про общение между близкими людьми. В этой кампании мы говорим о том, что технологии не всегда объединяют, а иной раз отдаляют нас от близких людей. Однако в наших силах изменить это правило. И абсолютно неважно, абонент какого ты оператора. Просто #добавьбабушкувдрузья».

Tele2 (клиент)
Инна Походня – Директор по маркетингу
Ирина Ключерева – Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Артем Киракозов- Руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо-экспертизы
Ольга Елизарова- Менеджер по операционному маркетингу

McCann (агентство)
Креатив- Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Елена Визигина, Ася Новикова, Алексей Завьялов, Надежда Косенкова
Отдел ТВ-производства - Тима Ахунова
Отдел по работе с клиентами - Ирина Трофименко, Мария Иванова
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова

Бюро «Рабочее название» (продакшн)
Кирилл Кулагин  - Режиссер
Артем Замашной - Оператор
Елена Власова - Исполнительный продюсер
Анна Исаева - Линейный продюсер
Вероника Моногарова – Пост-продакшн продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144524.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100