R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик
Дата публикации: 04.06.2018 Раздел: Креатив
Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК «Спартак» совместно выпустили рекламный ролик.
Действие ролика разворачивается в стенах стоматологического кабинета. Когда полузащитник Денис Глушаков приходит на прием к врачу, события развиваются в нежелательную для героя сторону: доктор оказывается болельщиком «Спартака», крайне недовольным игрой Дениса в прошлом матче. Интрига подкрепляется неожиданным появлением полузащитника «Спартака» Квинси Промеса, который «объясняет» капитану команды, что нужно было отдать пас ему, Промесу. Но все же это история со счастливым концом: все события оказываются лишь сном. Герой просыпается и отмечает, что с зубами у него все в порядке — благодаря ежедневному использованию продукции R.O.C.S.
Ролик завершается лаконичной фразой — «Займи место в истории с улыбкой» — что обыгрывает промопосыл «Спартака» в этом сезоне («Займи место в истории») и транслирует важную для R.O.C.S. идею здоровья улыбки.
Напомним, что в декабре 2017 года футбольный клуб «Спартак» объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S.
Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена», отметил: «Уверен, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным. Оно позволит подчеркнуть такие ценности “Спартака”, как приверженность к спорту и здоровому образу жизни».