ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2018 годаДата публикации: 31.05.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ПолитСиб.Ру
|
Информагентство
|
59,26
|
2
|
Алтайская правда
|
Газета
|
40,38
|
3
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
36,52
|
4
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
35,37
|
5
|
Каменские известия
|
Газета
|
34,08
|
6
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
28,62
|
7
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
27,98
|
8
|
Катунь 24
|
ТВ
|
24,24
|
9
|
Bankfax.ru
|
Интернет
|
19,11
|
10
|
Nashinovosti.tv
|
Интернет
|
17,96
|
11
|
Barneos22.ru
|
Интернет
|
11,82
|
12
|
Комсомольская правда – Барнаул
|
Газета
|
9,16
|
13
|
Змеиногорский вестник
|
Газета
|
5,30
|
14
|
Аргументы и факты – Барнаул
|
Газета
|
3,91
|
15
|
Новостиалтая.рф
|
Интернет
|
3,42
|
16
|
Сельская правда
|
Газета
|
2,85
|
17
|
Степная новь
|
Газета
|
2,10
|
18
|
Katun24.ru
|
Интернет
|
1,71
|
19
|
Barnaul.fm
|
Интернет
|
1,62
|
20
|
Радио Комсомольская правда – Барнаул
|
Радио
|
1,38
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144478.htm |