ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2018 годаДата публикации: 31.05.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Интерфакс - ЮГ
|
Информагентство
|
154,17
|
2
|
161.ru
|
Интернет
|
100,26
|
3
|
Rostovgazeta.ru
|
Интернет
|
91,82
|
4
|
Donday.ru
|
Интернет
|
66,90
|
5
|
Donnews.ru
|
Интернет
|
36,44
|
6
|
Newsdelo.com
|
Интернет
|
35,04
|
7
|
Privet-Rostov.ru
|
Интернет
|
31,68
|
8
|
U-f.ru
|
Интернет
|
20,35
|
9
|
Коммерсантъ – Юг
|
Газета
|
19,71
|
10
|
Дон24
|
ТВ
|
18,27
|
11
|
Don24.ru
|
Интернет
|
17,61
|
12
|
1rnd.ru
|
Интернет
|
16,76
|
13
|
Bloknot-rostov.ru
|
Интернет
|
15,62
|
14
|
Дон-ТР
|
ТВ
|
12,50
|
15
|
Rostov.ru
|
Интернет
|
9,26
|
16
|
Молот
|
Газета
|
6,84
|
17
|
Наше время – Ростов-на-Дону
|
Газета
|
5,33
|
18
|
Ruffnews.ru
|
Интернет
|
5,21
|
19
|
Город N
|
Газета
|
4,84
|
20
|
Комсомольская правда - Ростов-на-Дону
|
Газета
|
4,19
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144477.htm |