ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2018 годаДата публикации: 31.05.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
30,04
|
2
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
29,46
|
3
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
20,02
|
4
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
18,39
|
5
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
18,26
|
6
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
16,76
|
7
|
36on.ru
|
Интернет
|
9,56
|
8
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
8,51
|
9
|
De Facto
|
Интернет
|
7,95
|
10
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
2,71
|
11
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
2,31
|
12
|
Gorcom36.ru
|
Интернет
|
1,82
|
13
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
1,35
|
14
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
1,26
|
15
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
1,07
|
16
|
Свик-тв.рф
|
Интернет
|
0,77
|
17
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
0,63
|
18
|
МОЁ
|
Газета
|
0,60
|
19
|
ИА Галерея Чижова
|
Информагентство
|
0,51
|
20
|
Московский комсомолец – Воронеж
|
Газета
|
0,28
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144474.htm |