ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2018 годаДата публикации: 30.05.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
1 078,45
|
2
|
Росбалт
|
Информагентство
|
500,03
|
3
|
78.ru
|
Интернет
|
177,29
|
4
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
153,79
|
5
|
47news.ru
|
Интернет
|
128,48
|
6
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
120,35
|
7
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
102,39
|
8
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
93,48
|
9
|
FlashNord
|
Информагентство
|
88,84
|
10
|
Piter.tv
|
Интернет
|
61,59
|
11
|
Saint-petersburg.ru
|
Интернет
|
57,09
|
12
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
52,80
|
13
|
Эхо Москвы – Санкт-Петербург
|
Радио
|
35,97
|
14
|
Online47.ru
|
Интернет
|
27,61
|
15
|
Abnews.ru
|
Интернет
|
27,52
|
16
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
26,40
|
17
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
25,08
|
18
|
Mr7.ru
|
Интернет
|
24,73
|
19
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
19,13
|
20
|
Neva.today
|
Интернет
|
17,48
|
21
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
17,43
|
22
|
Zaks.ru
|
Интернет
|
17,18
|
23
|
Аргументы и Факты - Санкт-Петербург
|
Газета
|
11,64
|
24
|
Dp.ru
|
Интернет
|
11,03
|
25
|
Мой район – Санкт-Петербург
|
Газета
|
10,62
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144469.htm |