"Боржоми" "переоделся" к летнему сезонуДата публикации: 28.05.2018 Раздел: Новости компаний IDS Borjomi Russia представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпрепровождению. Очередной раз «Боржоми» удивляет аудиторию. Легендарный бренд со 128-летней историей выпустил лимитированную серию упаковки в летнем дизайне, чтобы можно было получать максимум удовольствия от активного отдыха и драйвовых развлечений. В новом дизайне воплотились идеи того, как активно и с удовольствием можно провести время в летний период.
С «Боржоми» можно прокатиться на гироскутере или покрутить педали, скоротать время на пикнике за ракеткой или игрой с мячом, насладиться чувством баланса на вейке или укротить водную стихию на каяке – пожалуй, у каждого из нас найдется занятие по душе.
«Мы продолжаем развивать бренд и рады, что благодаря нашим инновациям «Боржоми» любит и молодая аудитория. Она все чаще выбирает одновременно активность, удовольствие, здоровье, и «Боржоми» с его силой вулкана может все это дать. Мы готовы развлекать, удивлять и предлагать то, что отвечает ее стилю жизни и интересам. И этим летом каждый может ещё больше вместе с «Боржоми»!», - отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144430.htm |