"Газпром-медиа Холдинг" и "МаксимаТелеком" объединят продажи цифровой рекламы

Дата публикации: 25.05.2018
Раздел: Новости компаний

25 мая, Санкт-Петербург – «Газпром-медиа Холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и «МаксимаТелеком», оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, объявляют о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы.

Соответствующее Соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума. В церемонии подписания приняли участие генеральный директор «Газпром-медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко и председатель совета директоров «МаксимаТелеком» Сергей Асланян.

Партнеры планируют объединить усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных. Это позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей.

Как ожидается, «МаксимаТелеком» передаст в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии и платформу управления данными (DMP). 

Совместное предприятие получит право монетизации рекламного инвентаря сетей «МаксимаТелеком» и non-video инвентаря интернет-площадок ряда активов «Газпром-медиа Холдинга».

«Создание совместного предприятия призвано усилить монетизацию интернет-ресурсов холдинга и укрепить присутствие на быстрорастущем рынке мобильной Интернет-рекламы. Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок «Газпром-медиа», с другой стороны — данных и рекламных технологий «МаксимаТелеком», включая геоданные. Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко.

«За пять лет своей работы «МаксимаТелеком» приобрела колоссальную экспертизу в рекламной монетизации пользовательского трафика и интернет-ресурсов. Благодаря партнерству с лидером медийного рынка России мы сможем применить эту экспертизу на кратно большем количестве площадок. Это гарантирует уверенный рост совместного бизнеса», — заявил председатель совета директоров и крупнейший совладелец АО «МаксимаТелеком» Сергей Асланян.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144420.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100