Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании
Дата публикации: 24.05.2018 Раздел: Брендинг
Новая торговая марка должна была отразить специфику применения, надежность, при агрессивной и брутальной подаче.
Что было?
Была компания, обладающая технологией производства. После принятия стратегического решения о выходе на федеральный рынок продаж и проведение маркетингового исследования конкурентной среды, была сформулирована задача по разработке названия торговой марки и комплекса визуализации.
Аудитория
Военные, любители активного туризма, охотники, рыболовы, байкеры. Продукция ориентирована на суровый климат России. Пригодна для эксплуатации в экстремальных условиях.
Миссия
Компания создает обувь, которая сохраняет здоровье и будет служить долго. Кредо – удовлетворять потребности потребителя, соответствуя стандартам качества. Обувь пригодна для эксплуатации в экстремальных условиях. Компания выполняет заказы государственных структур, крупных коммерческих торговых отечественных и зарубежных предприятий. Для изготовлений обуви используются натуральные материалы.
Как появился ДОЗОР?
При разработке названия были определены порядка 20 смысловых и ассоциативных рядов поиска, таких как: цвет, мифология, географические названия, исторические герои и факты, сила, защита, агрессивное лидерство и первенство, армейская тематика; название техники, материалов, званий и должностей, атрибуты армейского быта и т.д.
Проведены 5 мозговых штурмов, в результате которых для оценки было выведено более 40 названий.
Выработана система критериев оценки рабочих вариантов. После проведения анализа по системе критериев оставлено в качестве рабочих 17 вариантов, которые были представлены в виде 4-х визуальных концепций.
Концепции разрабатывались на примерах знака (тавро) коробки и рекламного постера А1 для размещения в местах продаж.
После коллегиального рассмотрения всех вариантов Заказчиком были определены визуальная концепция, знак и выбрано название «ДОЗОР».