"РЖД-ЗДОРОВЬЕ" выбрало Ampersand.fm в качестве партнера для обновления визуальных коммуникаций своего брендаДата публикации: 23.05.2018 Раздел: Новости компаний С июня 2018 года креативное агентство Ampersand.fm по итогам тендерного отбора приступит к обновлению визуальных коммуникаций для сети санаториев “РЖД-ЗДОРОВЬЕ”, а так же займется медийным продвижением бренда на рынке B2C. Перед началом разработки креативной концепции агентство провело исследование с помощью фокус-групп разных возрастных аудиторий, на выявление основных мотиваторов и барьеров при выборе отдыха в отечественных санаториях. Основными критериями для принятия решения стали доступный отдых и качественные оздоровительные программы, а в роли гипотезы развития многие отметили возможность повышения уровня комфорта до европейских стандартов.
Отталкиваясь от данных фокус-групп и поставленных целей, агентство Ampersand.fm разработало обновленное позиционирование сети санаториев в России. В визуальной концепции, предложенной Ampersand.fm, фигурирует идея передачи настроения естественности, открытости и здоровья.
Сеть санаториев “РЖД-ЗДОРОВЬЕ” является лидером санаторно-курортной индустрии в нашей стране и главной целью для себя ставит построение доверительных коммуникаций с аудиторией, используя современные технологии и совершенствуя инфраструктуру оздоровительных комплексов.
«Основная задача нашей стратегии, показать, что даже такие серьезные компании с многолетней историей готовы меняться и становиться более открытыми в коммуникации с клиентами. Развиваться, отталкиваясь от интересов аудитории, внедрять передовые технологии и при этом оставаться верными большому опыту компании. На данный момент, перед нами открываются широкие возможности для построения открытого и современного предприятия в области туризма в нашей стране. Для меня и команды этот проект поможет взглянуть на классику с новаторской точки зрения», – комментирует креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144396.htm |