Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"Дата публикации: 18.05.2018 Раздел: Брендинг Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO. Обычный среднестатистический пломбир создают на самых обыкновенных фабриках. Ничего удивительного. Но где и как создается настоящий пломбир? Тот, который дает фору по вкусу и составу всем остальным пломбирам? Конечно же, в Пломбирлэнде – во вселенной, где наша коровка добывает нежнейший пломбир в вафельных горах, полях и с пломбирных облаков.
Александр Смирнов, креативный директор, партнер TABASCO: «Нам нравится создавать креативные миры. Реклама — это вообще создание новых реальностей. Кажется, для мороженого «Хрещатик» все получилось пломбирно»
Вся продукция изготавливается из украинского цельного молока и сливочного масла, без консервантов и растительных жиров.






Команда:
ТМ «Хрещатик»: СEO ООО «Хладопром» - Алексей Барышевский Бренд-консультант - Георгий Майоров
TABASCO: Creative Director, Partner - Александр Смирнов Copywriter - Алиса Сербенюк-Кучинская Art Director - Евгений Сажнев Account Director - Катерина Яровая Designer - Наталья Загура, Юрий Шипота Александра Торопенко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144356.htm |