"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018
Дата публикации: 17.05.2018 Раздел: Креатив
Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.
В каждом из рекламных роликов Евгений раздает зрителям советы, которые помогут подготовиться к Чемпионату мира FIFA 2018 и заодно получить свой билет на матч. В первом ролике Евгений объясняет, как быстро разобраться в футболе: можно болеть за любимую команду с друзьями или начать играть самому. Однако самый простой способ узнать больше о футболе – посмотреть настоящий матч ЧМ-2018, билеты на который разыгрывает Альфа-Банк.
Второе видео рассказывает, как заработать на предстоящем Чемпионате: например, сдавать квартиру туристам или продавать сувениры. Но легче всего открыть счет для бизнеса в Альфа-Банке, получить билеты и пойти на стадион вместе с коллегами.
В третьем ролике Евгений Кулик перечислит правила, как нужно вести себя на стадионе.
Елена Олина, Digital Expert на проекте FIFA, Альфа-Банк: «Главная цель сотрудничества с Куликом — привлечь внимание к нашему розыгрышу билетов на Чемпионат Мира FIFA не только футбольных фанатов, но и охватить так называемых стихийных болельщиков. То есть тех, кто заинтересован в посещении грандиозного международного мероприятия и хочет получить билет на ЧМ, не являясь фанатом футбола. Донести эту информацию мы решили в комедийной форме, в виде шутливых советов о футболе от известного среди широкой аудитории комедийного актера».
Кампания стартовала 10 мая в интернете.
Как это было
Реализацией проекта занимался HOOT Production, созданный в составе рекламной группы Deltaplan в марте (ждите официальный релиз актива в ближайшее время).
Ранее Deltaplan решал задачи, связанные с видеопроизводством, с помощью сторонних студий. Однако в 2018 году, учитывая запросы рынка, было принято решение создать собственное производство.
3 ролика по 40 секунд ― это 17 часов беспрерывных съемок и слаженная работа 60+ специалистов. Это была непростая, но очень интересная работа. Посмотрите бэкстейдж, и вы убедитесь в этом сами:
Еще несколько интересных фактов со съемок от продюсера HOOT Production Алены Борисовой:
в ролике «Как заработать на Чемпионате» снимался кубинский ансамбль, который совершенно не говорил по-русски, но с удовольствием заполняли все паузы своими кубинскими песнями;
в сценарии изначально была сцена с профессиональным футболистом, который должен показать настоящий подкат. Но на съемках режиссер понял, что подкат будет смотреться не очень эффектно и решил заменить общий план на средний. В итоге футболист не использовал свои спортивные таланты, а в кадре просто подарил цветы девушке;
в среднем каждый участник съемок прошел по павильону за смену около 40 км.
Станислав Черный, исполнительный директор AG Deltaplan: «Делать такие кейсы — всегда интересно и максимально ответственно. Объединить любовь миллионов людей к футболу и один из самых крупных банков – непростая и очень амбициозная задача. Мы постарались решить ее с пользой и юмором. Считаю, что все задуманное получилось».
Состав творческой группы
Альфа-Банк (клиент) Руководитель по маркетинговым коммуникациям проекта FIFA — Юлия Щербакова Руководитель центра развития социальных сетей — Валентин Васин Digital Expert проекта FIFA — Елена Олина
AG Deltaplan (креатив) Сlient Service Director — Алексей Байнов Account Group Head — Рената Салаватулина New Business manager — Евгений Бабицын Концепция — Николай Глухих, digital-агентство Wow (AG Deltaplan) Сценарий — Артем Гончаров
HOOT Production by AG Deltaplan (продакшн) Продюсер — Алена Борисова Режиссёр — Илья Черепица Оператор-постановщик — Алексей Куприянов Художник-постановщик — Дарья Григорьева Директор съемочной группы — Виктор Рыбинцев, Михаил Тулумджан Второй режиссёр — Александр Эйдман Кастинг-директор — Шопена Пация Художник по костюму — Елена Ушакова