"Балтика" и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда "Балтика 0"
Дата публикации: 16.05.2018 Раздел: Креатив
В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.
Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Теперь у безалкогольного бренда «Балтики 0» появился новый образ.
Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это безалкогольное пиво поможет восстановиться после физических нагрузок.
Ролик получился ярким и наверняка привлечет внимание потребителей. В нем «Балтика 0» предстает в образе яркой красавицы, которая освежает всех своим присутствием. Реклама вышла в эфир федеральных телеканалов и крупных онлайн-видеосервисов с 1 мая и будет радовать российских зрителей до конца лета.
Алина Кржевацкая, руководитель группы по развитию бренда «Балтика»: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. За 17 лет оно давно уже перестало быть просто пивом: «Балтика 0» помогает освежиться в любой ситуации и является спутником как серьезных переговоров на работе, так и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролики понравятся и запомнятся телезрителям и позволят укрепить лидерство бренда «Балтика 0» на российском рынке безалкогольного пива».
Клиент: пивоваренная компания «Балтика» Руководитель группы по развитию бренда «Балтика» — Алина Кржевацкая Бренд менеджер — Павликова Виктория Специалист по продвижению бренда — Булатова Анастасия
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшн: Pacific Film
Режиссер: Тигран Бежанов Продюсер продакшна: Александр Орлов Оператор: Владислав Опельянц
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.