ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2018 годаДата публикации: 15.05.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за Iквартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Vc.ru
|
Интернет
|
63,71
|
2
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
48,79
|
3
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
41,73
|
4
|
Rb.ru
|
Интернет
|
26,55
|
5
|
Tdaily.ru
|
Интернет
|
21,99
|
6
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
17,38
|
7
|
Habr.com
|
Интернет
|
15,86
|
8
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
12,42
|
9
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
9,48
|
10
|
Securitylab.ru
|
Интернет
|
8,28
|
11
|
iPhones.ru
|
Интернет
|
8,04
|
12
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
7,91
|
13
|
4pda.ru
|
Интернет
|
6,94
|
14
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
6,81
|
15
|
Hi-News.ru
|
Интернет
|
6,35
|
16
|
Geektimes.ru
|
Интернет
|
5,74
|
17
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
5,34
|
18
|
Roem.ru
|
Интернет
|
4,68
|
19
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
3,55
|
20
|
D-russia.ru
|
Интернет
|
3,50
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144309.htm |