Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обувиДата публикации: 14.05.2018 Раздел: Брендинг THOMAS MÜNZ — широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт. Компания давно планировала создание суббренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Изначальное название бренда Briggs. Это обувь для модных и расчётливых мужчин. Бренду требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью. Напоминавшее фамилию название Briggs дало агентству Teamwork ключ к решению. Клиенту было предложено доработать нейминг. Денис Головешкин, сооснователь и креативный директор TEAMWORK, комментирует новый нейм: “Доработанный нейм Mr. Briggs – это персонаж находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. Mr. Briggs делится с покупателем своими «хитростями» — рекомендациями, оформленными каллиграфической стилистике, напоминающей лисий хвост. Эти элементы помогают формировать уникальный визуальный язык бренда и удобно переносятся на различные носители”.
Чёрно-белая, отчасти книжная стилистика поддержана в копирайтинге, который также становится элементом стилеобразующей графики. Бренд не кричит о выгодах и не отвлекает покупателя от выбора.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144297.htm |