ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2018 годаДата публикации: 14.05.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
387,88
|
2
|
Banki.ru
|
Интернет
|
146,28
|
3
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
110,58
|
4
|
Vestifinance.ru
|
Интернет
|
48,17
|
5
|
Forklog.com
|
Интернет
|
46,05
|
6
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
38,38
|
7
|
Cbonds
|
Информагентство
|
16,60
|
8
|
Finparty.ru
|
Интернет
|
12,12
|
9
|
Finam.ru
|
Интернет
|
10,83
|
10
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
9,04
|
11
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
8,77
|
12
|
Innov.ru
|
Информагентство
|
6,91
|
13
|
Bankir.ru
|
Интернет
|
6,17
|
14
|
Financial One
|
Журнал
|
5,78
|
15
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
5,28
|
16
|
AK&M
|
Информагентство
|
4,39
|
17
|
ИА Клерк.ру
|
Информагентство
|
3,77
|
18
|
Деньги и кредит
|
Журнал
|
2,93
|
19
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
2,62
|
20
|
Plusworld.ru
|
Интернет
|
1,74
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144285.htm |