FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

Дата публикации: 14.05.2018
Раздел: Про дизайн

Компания «Мираторг» обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта — замороженных блинчиков с начинками.

В визуальном решении необходимо было отразить домашний образ продукта и создать удобную систему дифференциации блинчиков по вкусам. Кроме того, важно было отстроиться от конкурентов в магазине.

По словам авторов проекта, в дизайне упаковок в категории представлено множество похожих растиражированных решений: использование ярких непищевых цветов, коллажированные неаппетитные фудзоны, устаревшая типографика.

Упаковка, разработанная в FERMA, позволила продукту выделиться на полке за счет уникальной стилистики. Кроме того, дизайн решил и остальные задачи, поставленные перед агентством. Домашний характер блинчиков транслирует фотозона. Элементы изображения — скатерть, посуда — и проработанное цветовое решение создают впечатление солнечного утра и вызывают ассоциации с семейным завтраком.

Вместе с тем, композиционное решение создает акцент на фудзоне. Это усиливает ощущение аппетитности блинчиков, подчеркивает их качество и вкус.

Характер фотоизображения поддерживают типографика и информационные элементы упаковки. Лаконичные иконки позволяют потребителю быстро выбрать нужный продукт в магазине. Общая стилистика упаковки заметно выделяет продукт на полке.

Дифференциация внутри линейки выполнена за счет цветового решения элементов фотоизображения и типографики — палитра изменяется в соответствии с начинкой блинчиков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144280.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100