"Святой Источник" получил сразу 2 главных награды в маркетинге

Дата публикации: 10.05.2018
Раздел: Новости компаний

IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

«Святой Источник» получил две награды в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Проект «Освоение детской галактики» был отмечен жюри сразу в двух номинациях «Безалкогольные напитки» и «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».

В 2017 году лидер рынка бутилированной воды впервые в России выпустил серию бутылочек в виде игрушек c любимыми героями детей на упаковке, помогая родителям приобщать детей к здоровому образу жизни благодаря привычке пить достаточное количество воды. Инновационный проект вызвал небывалый интерес у детей и их родителей. Ведь теперь пить воду стало не только полезно, но и увлекательно.  

 «Запуск данной линейки является частью общей стратегии компании и абсолютной инновацией на российском рынке. Все мы знаем, как полезна вода, но научить ребенка пить чистую воду, а не сладкие напитки, не так просто. Поэтому мы и создали уникальный продукт: бутылку-игрушку, с которой формировать полезную привычку пить чистую воду с детства стало очень легко. Многие в профессиональном сообществе отнеслись к данному проекту неоднозначно, но точно не безразлично. Успех проекта – лучшее подтверждение того, что наша миссия важна для общества, а наши инструменты работают эффективно. Главный критерий для нас - это признание потребителя. Тот факт, что миллионы детей стали пить больше воды вместо сладкой газировки, говорит сам за себя», – рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144273.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100