BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"Дата публикации: 26.04.2018 Раздел: Про дизайн Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров «Четыре лапы». Ниша кормов для домашних животных является одним из перенасыщенных и высококонкурентных сегментов. В сложившихся рыночных реалиях привлечение внимание покупателя, установление связи с брендом, формирование позитивного потребительского опыта являются ключевыми факторами экономического успеха.
Федеральная сеть «Четыре лапы» обратилась в агентство BQB для редизайна линейки кормов под брендом Wellkiss, товары которой можно приобрести в магазинах сети по всей России. Высококачественный корм для котят, взрослых кошек, стерилизованных кошек и кастрированных котов производится в Бельгии и соответствует европейским стандартам качества, обладает международными лицензиями и сертификатами.
Используя потенциал бренда и существующее паблисити, агентство BQB провело ребрендинг упаковки, оптимизировав и продемонстрировав ключевые конкурентные преимущества товара: высокое качество, европейский уровень, разнообразие вкусов и высокая сегментация типов корма.
Ключевой идеей дизайна стали изображения-аллегории : сердце, клубок или бабочку, которые идентифицируют продукты в линейке.
Корм под маркой Wellkiss от агенства BQB в обновленном дизайне уже можно найти на полках заказчика – федеральной сети «Четыре лапы».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144218.htm |