REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

Дата публикации: 24.04.2018
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»

Всероссийский профессиональный конкурс НПП «Дни выбора BTL агентств» подвел ежегодные итоги совместной работы федеральных и региональных рекламных агентств – поставщиков BTL услуг. Согласно проведенному исследованию самыми выбираемыми и рекомендуемыми участниками BTL-индустрии признаны 418 компаний из 82 крупнейших городов России. В рейтинге приняли участие ведущие российские агентства, специализирующиеся на следующих компетенциях: consumer promotion, event marketing, merchandising, trade promotion, direct marketing, public relations.

Основными задачами конкурса являются выявление наиболее опытных, крупных и надежных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг. В основе выбора победителей лежит их уникальный опыт, наличие рекомендаций, благодарностей и положительных отзывов о работе.

Рекламное агентство REMAR Group заняло вторую строчку рейтинга в номинации «Гранат BTL» по Северо-Западному федеральному округу. Компания уже в пятый раз входит в список ведущих агентств маркетинговых услуг России. Ранее REMAR Group уже состояла в рейтинге в 2009, 2014, 2015 и 2016 годах.

Напомним, что на сегодняшний день REMAR Group реализовало свыше 1600 успешных BTL проектов самых разных форматов и масштабов для таких брендов как British American Tobacco, Philip Morris International, Coca-Cola, Nivea, Valio, Tele2, Media Markt, «Ростелеком», «МТС», «Банк «Санкт-Петербург», «ФрутоНяня», «Белая Дача» и другие.

НПП «Дни выбора BTL агентств» - это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг «BTL», работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношения «цены и качества», «надежности и профессионализма», «креативности и эффективности». В юбилейном 2018 году проект проходит под обновленным девизом: «Со знанием дела!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144189.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100