Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018Дата публикации: 20.04.2018 Раздел: Новости Проект агентства был выбран из более чем 2500 работ, которые оценивали свыше 40 ведущих экспертов международной коммуникационной индустрии. Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве скворцов, завоевал первое место на международной премии In2 SABRE Awards 2018 регионе EMEA. Проект был признан лучшим в номинации “PR Aggency Employee Program”.
Целью кампании #ProVisionGreen является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой кадровой конкуренции на российском рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить команду Pro-Vision и сфокусировать ее усилия на помощи птицам, которые, по данным орнитологов, все чаще остаются в столице на зимовку и остро нуждаются в комфортном «жилье».
«Для Pro-Vision Communications эта уже четвертая по счету In2 SABRE Award, – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Я очень рад, что череду вдохновляющих побед нашей команды продолжил проект, который не только вносит вклад в развитие внутрикорпоративных коммуникаций, но и затрагивает актуальную для города экологическую проблему. Хочу поблагодарить каждого сотрудника агентства за его успешную реализацию!» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144170.htm |