TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа
Дата публикации: 20.04.2018 Раздел: Креатив
В новой коммуникации бренда SYOSS — история уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, «ONUKA».
Идея «Метаморфозы» построена на трансформации образов звезды с помощью продукта. История в 30 секундах завораживает сменой четырех стилей и артдирекшеном.
Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO: «Я очень рад, что проект сделан украинской командой. Особый респект режиссеру ролика – Максу Сметане. Это наш первый совместный проект и явно не последний».
Интересные факты о ролике:
Саундтреком для ролика стала композиция группы ONUKA «Around me».
В съемках принимал участие стилист ONUKA Андрей Крупчинский, а образы создавала PATOKA STUDIO, в частности, художник по костюмам Леся Патока.
TABASCO уже работали с проектом ONUKA. Их рекламная кампания для Vodafone вышла на экраны летом 2017 г.
Команда:
Henkel Маркетинг-директор — Роман Лисняк Бренд-менеджер — Алена Рачинская Групп бренд-менеджер — Ольга Будник Групп бренд-менеджер — Светлана Руденко Групп бренд-менеджер — Ольга Сватова
TABASCO Креативный директор и партнер — Александр Смирнов Глава креативной группы, арт-директор — Светлана Горовенко Глава креативной группы, копирайтер — Татьяна Белозерова Групп эккаунт-директор — Татьяна Ильенко Продюсер — Ольга Жегулина