Granat communications запускает серию экспертных конференций REDNOWДата публикации: 19.04.2018 Раздел: Новости компаний REDNOW — авторский проект коммуникационной группы Granat, обладателя Национальной премии в области бизнес-коммуникаций, соберет экспертов из лучших компаний для обсуждения Digital-практик и кейсов без отрыва от ROI. 24 апреля 2018 года в Санкт Петербурге пройдет первая конференция REDNOW, посвященная рынку информационных технологий. Первая — потому что, конечно будет целая серия, и не только про digital, но и про маркетинг, рекламу и PR.
Конференция «Практика и практика digital-рынка» посвящена новейшим способам сбора и анализа информации. Про эффективную работу цифровых каналов продвижения брендов будут говорить эксперты Яндекс, Granat, Segmento, CoMagic.
Первый разговор — с экспертом сервиса сквозной аналитики CoMagic Юлией Севастьяновой. По факту CoMagic придумали новый стандарт работы со всем входящим трафиком и научили своих клиентов в режиме реального времени считать эффективность каждого рекламного рубля. В рамках конференции будем разбираться, как это реально работает на практике.
Далее поговорим про Big Data. Эта технология активно обсуждается на различных форумах уже несколько лет, однако не более 10% компаний умеют использовать большие данные для получения финансовой выгоды. Ведущий специалист Segmento Кирилл Ивушкин на примере Сбербанка расскажет о том, как Big Data повышает эффективность видео рекламы.
Артем Поклонский из Granat communications расскажет о том, как должна выглядеть сквозная аналитика здорового человека, почему бизнесу необходимо собирать и объединять данные для того чтобы выжить в условиях агрессивной бизнес среды, и каким образом бренды с помощью технологии Microsoft Power BI найти новые точки для развития.
Во второй части конференции эксперт Яндекса Юлия Никитюк расскажет о новинках и последних запусках Яндекса. Будем говорить о новом подходе к рекламе на поиске, о возможностях медийной рекламы в Директе, принципе работы турбо-страниц и других инструментах.
В финале конференции эксперты коммуникационной группы Granat поделятся испытанными на практике приемами эффективного взаимодействия с цифровой аудиторией. Директор Granat по стратегическим коммуникациям - Валентина Головачева разберет технологию работы цифровой пресс-службы бренда. Валентина расскажет зачем нужна цифровая пресс-служба, как ее организовать и в чем - измерять результаты работы и влияние на ROI.
Сергей Шабанов, лауреат Tagline, SPECIA и Серебряного меркурия ответит - как скоординировать работу PR и SMM-служб, чтобы достучаться до аудитории, которая не читает СМИ и сделать ее частью истории бренда и усилить эффект от работы этих отделов.
Конференция «Практика и практика digital рынка» начнется в 10:00 в особняке общества "ПАЛЬМА" в Санкт-Петербурге, по адресу: пер. Пирогова, 18. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144155.htm |