Дедлайн 19-ого КМФР продлен до 27 апреляДата публикации: 19.04.2018 Раздел: Новости Оргкомитет спешит сообщить отличные новости для всех тех, кто не успел подать свои работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы! Дедлайн перенесен на 27 апреля, а это означает лишь одно – это ваш последний шанс фигурировать в качестве участников, а в лучшем случае победителей, конкурсной программы девятнадцатого КМФР. Напомним, что на 19-ом КМФР конкурсные работы участников оценят 8 судейских команд: Film & Out of Home, Film Craft, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Print & Publishing, Radio & Audio та Advertising Campaigns, Best Marketing Innovations, Design & Branding, и Industrial Jury. Все они – неоднократные победители международных фестивалей/конкурсов и участники международных судейских команд, включая Cannes Lions.
Подавая работы на КМФР 2018, вы можете попасть в масштабный рейтинг AdForum Business Creative Report 2018 года.
Советуем поспешить с регистрациями кейсов, чтобы продемонстрировать весь пул прожитых вами в проектах жизней и завоевать награды, ведь ваши соперники и конкуренты могут сделать это за вас.
Финальный дедлайн фестиваля – 27 апреля. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144151.htm |