Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски
Дата публикации: 18.04.2018 Раздел: Креатив
9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.
Все знают, что летом в России будет много туристов со всего мира, и нашим людям придется говорить по-английски. Orbit придает уверенность в себе в любой ситуации; главное — верить в себя.
«Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: «хеллоу» и «хау ду ю ду» в России знает каждый. Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия — по-настоящему радушная и гостеприимная страна», — подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.
В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.
Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни «Счастье вдруг в тишине постучалось в двери». Песню на «рунглише» можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.
Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.
«Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен», — добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).
BBDO Moscow (агентство) Managing director — Наталья Цыганова Executive creative director — Алексей Федоров Copywriters: Григорий Раковский, Полина Пухликова, Ирина Холопова Art directors: Мария Мирзаметова, Олег Копосов, Андрей Крусанов Strategic planning director — Наталья Чуич Senior strategic planner — Ольга Рейнсон Digital excellence director — Александра Сагалович Digital Designer - Анастасия Клименко Senior producer — Ирина Каневская Producer — Екатерина Норсоян Music producer — Дмитрий Рубежов Art-buyers — Марина Шпонько, Анна Севостьянова Junior producer — Дмитрий Баландин Client service director — Елена Воробьева Senior account manager — Дарья Латченкова Junior account manager — Виктория Кузьминова
TMA-Draft (BTL-агентство) Senior Account manager — Евгений Заморин Account manager — Владимир Борисов
Производственная компания «BAZELEVS» Director — Андрей Першин Producer — Валерия Бабурина
Производственная компания «Hype» Director – Леонид Горенштейн Producer – Станислав Артимович