Брендинг растительных сливок Creamart Дата публикации: 11.04.2018 Раздел: Брендинг Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров. Цель: конечной целью брендингового агентства Style You являлась разработка удачной с маркетинговой точки зрения упаковки, однако, этому предшествовали этапы концептуального позиционирования, нейминга, разработки товарного знака, а также адаптация дизайна под требования Tetra Pak.
Нейминг: он передает основной посыл позиционирования бренда, а именно то, что каждый повар по-своему художник, который творит на белом круглом керамическом холсте искусство. Нейминг составной и включает в себя слова «cream» – обозначающее растительные сливки и «art» – знаменующее собой то самое искусство, которое происходит на кухне во время приготовления блюд. Нейминг благозвучен, как на английском, так и на русском языках, и позволит бренду осуществлять продажи на мировом рынке. В ответ на нейминг возникло оригинальное начертание букв. Они будто небрежно привешены на тонкую леску и игриво свисают над сценой, представляя собой название постановки.
Дизайн упаковки: соль изготовления дизайна упаковки для HoReCa состоит в бытующем мнении о том, что для профессионалов кухни не важен дизайн упаковки. Мы не согласны с этим утверждением. Разрабатывая концепции упаковки, мы отталкивались от того, что ниша растительных сливок не пестрит креативными и нестандартными дизайнерскими решениями. Потому, решили предложить сочетание посылов итальянской кухни, ощущения легкости бытия, нежности сливок и образа шефа, который всегда с трепетом дегустирует полученные блюда. Повар считывается в очертании сливок, небрежно разлитых по тарелке. Он так вложил душу в приготовленное блюдо, что стал его частью.
Состав творческой группы: Менеджмент проекта: Ирина Кондакова Нейминг: Марина Дорошенко Креативный директор: Сергей Давыденко Иллюстратор: Алексей Кузнецов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144086.htm |