Urban Group выпустила мини-сериал о жизни в Подмосковье

Дата публикации: 10.04.2018
Раздел: Креатив

В рамках рекламной кампании «СКОЛЬКО?!» девелопер Urban Group снял шесть видеороликов о преимуществах покупки квартиры в московском регионе. Главные герои мини-сериала — Дима и Олег — рассказывают о плюсах и минусах жизни в ближнем Подмосковье и Москве.  

Они приходят к выводу, что квартиры в одном ценовом диапазоне в этих локациях могут значительно отличаться по ряду ключевых характеристик. Например, за 6 млн рублей герои рассматривают возможность стать владельцами однушки на окраине Москвы или 3-комнатной квартиры с высокими потолками и огромной террасой в 5–10 километрах от столицы. При этом в первом случае покупатель получает типовую бетонную коробку в «муравейнике», невзрачный вид из окна и тратит значительную часть жизни на поездки до фитнес-центра и на природу, а во втором — километры велодорожек рядом с домом, авторскую архитектуру, атмосферу добрососедства и более 50 видов развлечений прямо на территории ЖК.

«Основной задачей при создании видеороликов стала визуализация достоинств жилых комплексов от Urban Group. Мы предложили зрителям сместить фокус со сложившихся стереотипов  и посмотреть на покупку недвижимости с точки зрения качества жизни, которое зависит от более весомых факторов, чем расположение дома внутри или за МКАД. В роликах акцент сделан на шести причинах остановить свой выбор на красивом, качественном и доступном жилье в экологически чистых районах Подмосковья. На самом деле их значительно больше», — отметил PR-директор Urban Group Олег Быков.

Режиссер видеороликов — Игорь Исаков, снявший тизер выставки Ивана Айвазовского для Третьяковской галереи (2016) и имиджевый ролик для Сбербанка, приуроченный к году балета в России (2018).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144066.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100