Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия
Дата публикации: 09.04.2018 Раздел: Креатив
С чем у вас ассоциируется Париж? А знаете, как выглядит кубинский песо? Что нужно взять с собой, когда едешь в Нью-Йорк?.. Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York — это три коротких истории про путешествия в мировые кофейные столицы.
Пользователи Instagram фактически воспитаны трэвел-блогерами, и сегодня основная статья расходов большинства современных людей — это вложения в собственные впечатления, в том числе в путешествия. Поддерживая этот тренд, кофейный бренд Paulig и креативная digital-студия ROOM485 разработали новую рекламную кампанию — «Города вдохновляют, Paulig создаёт».
В новую линейку натурального кофе Paulig входят три продукта: Paulig Café Paris, Paulig Café Havana и Paulig Café New York. Известно, что это мировые столицы кофе, в каждой из них — своя степень обжарки зёрен и свой способ приготовления этого напитка. Для продвижения новой линейки Paulig в digital были созданы три видеоролика в стиле Instagram-съёмок, каждый из которых отражает дух Парижа, Гаваны и Нью-Йорка.
Кампания проводилась в течение четырёх недель и завершилась 1 апреля. За это время более 5,5 млн человек посмотрели ролики, что превысило плановые показатели в полтора раза, при этом показатель привлекательности ролика (VTR) превысил план почти в два раза и составил 41%.
Вдохновлён Парижем. Создан Paulig.
Вдохновлен Гаваной. Создан Paulig.
Вдохновлён Нью-Йорком. Создан Paulig.
Елена Калинина, Managing Creative Director ROOM485: «Это новый взгляд на рекламу кофе. Ролик говорит с потребителем на языке времени: красиво, метко и инстаграмабл! Каждый из них улыбается, пахнет весной, кофе и путешествиями!»
Екатерина Фонова, Senior Brand Manager Paulig: «Перед нами стояла сложная задача – через создание ассоциаций с каждым из городов, отправить наших потребителей в небольшое путешествие за своим любимым вкусом кофе Paulig, не выходя из дома. Судя по вовлечённости аудитории, мы отлично справились с поставленной задачей!»
Состав творческой группы:
Бренд Paulig Александр Копытов, Marketing Director Екатерина Фонова, Senior Brand Manager Мария Агапова, Junior Brand Manager
Агентство ROOM485 Елена Калинина, Managing Сreative Director Алиса Палагина, Group Head Евгения Баева, Senior Art Director Юлия Ратникова, Art Director Ольга Шарыпова, Senior Account Manager Софья Катульска, Video Production Director Леонид Андреев, Head of Strategy Сергей Рамз, Director Дмитрий Шебунин, DoP