McCann Erickson разработало новую креативную концепцию для Wendy‘s

Дата публикации: 23.05.2005
Раздел: Новости

Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy‘s начала новую рекламную кампанию, разработанную агентством McCann Erickson, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group.

Новый слоган кампании "Do what tastes right" ( ~"Попробуйте правильный вкус"). Основная задача кампании - показать уникальность предложений Wendy‘s (например, квадратный сэндвич вместо круглого), свежесть компонентов и разнообразие меню.
Кампания продвигает как бренд в целом, так и отдельные продукты Wendy‘s. В нее входят телевизионные ролики, радиореклама, наружная реклама и реклама в интернете.
Ролики кампании дебютируют 25 мая во время заключительных передач шоу American Idol, Lost и Alias.
По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Wendy‘s в прошлом году составили $360 млн.
На пресс-конференции, посвященной началу кампании, главный директор Wendy‘s по маркетингу Ян Роуден сообщил, что рекламный бюджет этого года будет увеличен, но не назвал конкретных цифр.

Adweek.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14403.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100