McCann Erickson разработало новую креативную концепцию для Wendy‘sДата публикации: 23.05.2005 Раздел: Новости Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy‘s начала новую рекламную кампанию, разработанную агентством McCann Erickson, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Новый слоган кампании "Do what tastes right" ( ~"Попробуйте правильный вкус"). Основная задача кампании - показать уникальность предложений Wendy‘s (например, квадратный сэндвич вместо круглого), свежесть компонентов и разнообразие меню. Кампания продвигает как бренд в целом, так и отдельные продукты Wendy‘s. В нее входят телевизионные ролики, радиореклама, наружная реклама и реклама в интернете. Ролики кампании дебютируют 25 мая во время заключительных передач шоу American Idol, Lost и Alias. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Wendy‘s в прошлом году составили $360 млн. На пресс-конференции, посвященной началу кампании, главный директор Wendy‘s по маркетингу Ян Роуден сообщил, что рекламный бюджет этого года будет увеличен, но не назвал конкретных цифр. Adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14403.htm |