Компания НТВ-ПЛЮС подвела итоги развития ОТТ-платформы в первом квартале 2018 годаДата публикации: 04.04.2018 Раздел: Новости компаний Общее количество платящих абонентов OTT-платформы НТВ-ПЛЮС в первом квартале 2018 года выросло в 3,5 раза и превысило 41 000 человек. ОТТ-сегмент, таким образом, стал самым быстро развивающимся направлением бизнеса. ОТТ-услуги доступны как действующим абонентам спутниковой платформы НТВ-ПЛЮС, так и тем, кто не является подписчиками услуг спутникового ТВ.
Общее количество абонентов ОТТ-платформы, не пользующихся услугами «спутника», выросло на 47%, показатель ARPU составил более 420 рублей, что почти на 50 рублей выше, чем в спутниковом сегменте, а срок окупаемости затрат на привлечение нового абонента составляет менее 3 месяцев.
На динамику набора базы существенно повлиял успешный запуск 1 февраля 2018 года обновленной услуги «Онлайн ТВ (Мультискрин)», ориентированной на действующих абонентов спутниковой платформы. Среднее число новых подключений услуги в марте составляло не менее 250 в день.
Дальнейшее развитие сервиса НТВ-ПЛЮС предполагает:
- расширение контентного предложение за счет новых телевизионных каналов и доступа к ведущим библиотекам и онлайн-кинотеатрам;
- расширение возможностей просмотра: помимо существующих (веб-версия, мобильные приложения iOS и Android), выпуск приложений для Apple TV, Android TV и телевизоров Smart TV;
- усиление аналитического блока платформы для исследования зрительского поведения и статистики телесмотрения; создание системы рекомендаций.
Генеральный директор НТВ-ПЛЮС Михаил Дёмин: «Для нас существенным достижением является создание значительной внутренней экспертизы в области ОТТ. С 2011 года НТВ-ПЛЮС развивает собственные сервисы онлайн просмотра. Другим нашим бесценным активом остается уникальная платежеспособная абонентская база. Задача компании, таким образом, сводится к удовлетворению существующего спроса со стороны наших абонентов, к созданию и модернизации удобных и надежных каналов доставки контента». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144012.htm |