19-ий КМФР объявил жюри Film / Out of HomeДата публикации: 03.04.2018 Раздел: Новости компаний Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы спешит сообщить состав жюри, который оценит конкурсы Film и Out of Home. Председателем жюри стал Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London из Великобритании. Среди судей – международные эксперты, которые выходят за рамки простых решений, подтверждают свой статус, отвоевывая награды на самых престижных фестивалях и вдохновляют других решаться на больше.
Команда судей конкурсов FILM & OUT OF HOME:
- Главажюри – Tony Hardcastle, Global Creative Director, MullenLowe London, Великобритания
- Luciana Cani, старший вице-президент, исполнительный креативный директор LAPIZ, США
- Patrik Hartmann, креативный директор FCB Hamburg, Германия
- Joao Oliveira, креативный директор J. Walter Thompson Lisbon, Португалия
- Sergio Alves, исполнительный креативный директор Cheil Brasil, Бразилия
- Martin Winther , креативный директор 180Heartbeats Jung Von Matt, Польша
- Mihai Fetchu , креативный директор Geometry Global Bucharest, Румыния
- Erekle Mkheidze, исполнительный креативный директор ABK Communications, Грузия
В конкурсе Film жюри предстоит оценить креативность рекламных роликов, а также инновации в использовании видео для передачи сообщения бренда.
Обновленная конкурсная программа девятнадцатого КМФР, кроме традиционной наружной рекламы, предлагает участникам конкурса Out Of Home крафтовые категории, в которых, прежде всего оценивается качество исполнения и мастерство, а также новую категорию INNOVATION IN OUTDOOR, в которой оценивается инновационное использование окружающей среды для передачи сообщения бренда.
Дедлайн приема работ – 20 апреля. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143996.htm |