Встречаем весну серией новых роликов Тинькофф Банка!

Дата публикации: 29.03.2018
Раздел: Креатив

Тинькофф Банк вместе с агентством «Pǐnpai» («品牌») с 1 марта запустил серию роликов с Дмитрием Хрусталёвым. В марте в центре внимания кредитная карта Тинькофф Платинум, а в апреле - кредит наличными на любые цели.

Комментирует медиадиректор Тинькофф Банка Михаил Горбунцов: «Тактическая рекламная кампания с Дмитрием Хрусталёвым направлена на быстрый результат по привлечению клиентов банка. Мы даем возможность воспользоваться уникальным предложением, которое ограничено по времени. В прошлый раз, когда у нас была подобная акция, мы получили шквал заявок от новых клиентов на телефон горячей линии банка. Теперь мы сделали акцент на сайте и уже видим внушительный поток желающих оформить нашу карту Тинькофф Платинум».

Ролики для кредитной карты Тинькофф Платинум демонстрируются в эфире с 1 марта 2018 года. А с 1 апреля в рамках данной серии - кредит наличными.

Комментирует управляющий партнер коммуникационного агентства «Pǐnpai» («品牌») Екатерина Красулина: «Это были очень веселые съемки очень серьезных продуктов. Всегда хорошо, когда снимаешь известного и интересного человека, который нравится нашей аудитории. Митя легко входит в любую роль, сплошное удовольствие».

Ролик с анонсом карты, которая появляется на сцене в лучах софитов, озвучен небезызвестным Александром Гудковым.

Команда проекта:

Тинькофф Банк (клиент)
Медиадиректор - Михаил Горбунцов

Коммуникационное агентство «Pǐnpai» («品牌»)
Управляющий партнёр и креативный директор - Екатерина Красулина
Производство - Park Production
Режиссер - Илья Аксенов
Оператор - Ян Ясинский
Продюсер - Мария Якушина
Постпродакшн менеджер - Надежда Назарова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143956.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100